Знаете, есть вещи которые мы обсуждаем сами с собой. Потому что либо нам не с кем это обсудить, либо те с кем бы мы могли обсудить, уже не смогут нам ответить так, как бы нам хотелось. И мы в итоге прокручиваем все это в своей голове без возможности выпустить выводы кому-то.
Я сейчас вернулся в одну вселенную в плане игр, нашел игру про Дигимонов на ПК. Учитывая мое состояние и мысли, Я не могу гулять, сидеть за компьютером и долго что то читать. Буквы разъезжаются и голова ходит ходуном. Повезло в то можно лечь, взять в лапы джойстик и поиграть во что то, что может отвлечь от бреда в голове, от которого становится больно. Но для меня стал неожиданностью один момент в игре. Он наглядно мне объяснил одну вещь.
Там был мужичек завязанный на сюжете, который специально 8 лет назад до событий стер с помощью коллеги себе память, чтобы не сойти с ума. Спустя 8 лет закрытая память начала проникать наружу, сводя его с ума. Мы, играя за главного героя, помогаем снять блок памяти, уверенные что это "злые силы ему вырезали память чтобы он че то там не рассказал." В итоге и выясняется что на самом деле это его спас коллега после того, как они вдвоем провели неудачный тест, жертвами которого стали 5 детей. Один оказался в коме, а ещё 4 чуть не сошли с ума и им тоже стерли память.
Но удивило меня не это, а вот что. Он просит главного героя с помощью той же машины, с помощью которой мы восстановили ему память, снова стереть её. Мотивировал он следующим:"Эти воспоминания приносят мне боль. Я сейчас смог вам все рассказать, и мне стало легче, но лучше мне снова все это забыть". Он не хочет становится тем же ученым разработчиком, каким он был 8 лет назад. Он хочет снова все забыть, вернуться в семью, к любимой дочке, которую он не раз расстраивал, проводя время на работе и не появляясь дома. И все бы хорошо...
Но он сказал одну фразу, выбившую меня из колеи. Первое:" Я понимаю, что через какое то время эти воспоминания снова попытаются вылезти наружу. " Ну как бы да, прецендент уже был. И второе:"Ты можешь любую память закрыть в своей голове, но ты ничего не сможешь сделать со зрительной, обязательной и слуховой памятью".
После этого Я нервно пошел курить. Я понял в чем проблема всех отношений, особенно моих, почему Я не могу забыть. И дело уже действительно не в любви, ревности или ещё чем то. Дело в элементарном. Как в своё время сказала моя жена, в Тактильнрм голоде. И это не голод того, что хочется просто трогать все подряд, нежное мягкое, лысое, пушистое. А трогать, ощущать, соприкасаться с человеком, с которым ты провёл большое количество времени. Да, ты к этому привыкаешь, это становится каждодневным, это становится наркотиком. И боль вызывает именно отсутствие этого. Эта так память которую ты наждачкой, оторвав те органы чувств, которые помнять, не сотрешь, это навсегда. И да, мысленно ты можешь быть где то ещё, но взгляд, слух, нос и руки будут в какой то момент искать. Искать того,, кого они помнят, к кому они привязаны...
Боже, человеческая психология так проста и сложна одновременно. И так сложна она в моем случае... Эх лучше продолжу хотя бы забивать свой мозг игрой, спокойной и приятной. От своих мыслей у меня только мозги закипают.
Я сейчас вернулся в одну вселенную в плане игр, нашел игру про Дигимонов на ПК. Учитывая мое состояние и мысли, Я не могу гулять, сидеть за компьютером и долго что то читать. Буквы разъезжаются и голова ходит ходуном. Повезло в то можно лечь, взять в лапы джойстик и поиграть во что то, что может отвлечь от бреда в голове, от которого становится больно. Но для меня стал неожиданностью один момент в игре. Он наглядно мне объяснил одну вещь.
Там был мужичек завязанный на сюжете, который специально 8 лет назад до событий стер с помощью коллеги себе память, чтобы не сойти с ума. Спустя 8 лет закрытая память начала проникать наружу, сводя его с ума. Мы, играя за главного героя, помогаем снять блок памяти, уверенные что это "злые силы ему вырезали память чтобы он че то там не рассказал." В итоге и выясняется что на самом деле это его спас коллега после того, как они вдвоем провели неудачный тест, жертвами которого стали 5 детей. Один оказался в коме, а ещё 4 чуть не сошли с ума и им тоже стерли память.
Но удивило меня не это, а вот что. Он просит главного героя с помощью той же машины, с помощью которой мы восстановили ему память, снова стереть её. Мотивировал он следующим:"Эти воспоминания приносят мне боль. Я сейчас смог вам все рассказать, и мне стало легче, но лучше мне снова все это забыть". Он не хочет становится тем же ученым разработчиком, каким он был 8 лет назад. Он хочет снова все забыть, вернуться в семью, к любимой дочке, которую он не раз расстраивал, проводя время на работе и не появляясь дома. И все бы хорошо...
Но он сказал одну фразу, выбившую меня из колеи. Первое:" Я понимаю, что через какое то время эти воспоминания снова попытаются вылезти наружу. " Ну как бы да, прецендент уже был. И второе:"Ты можешь любую память закрыть в своей голове, но ты ничего не сможешь сделать со зрительной, обязательной и слуховой памятью".
После этого Я нервно пошел курить. Я понял в чем проблема всех отношений, особенно моих, почему Я не могу забыть. И дело уже действительно не в любви, ревности или ещё чем то. Дело в элементарном. Как в своё время сказала моя жена, в Тактильнрм голоде. И это не голод того, что хочется просто трогать все подряд, нежное мягкое, лысое, пушистое. А трогать, ощущать, соприкасаться с человеком, с которым ты провёл большое количество времени. Да, ты к этому привыкаешь, это становится каждодневным, это становится наркотиком. И боль вызывает именно отсутствие этого. Эта так память которую ты наждачкой, оторвав те органы чувств, которые помнять, не сотрешь, это навсегда. И да, мысленно ты можешь быть где то ещё, но взгляд, слух, нос и руки будут в какой то момент искать. Искать того,, кого они помнят, к кому они привязаны...
Боже, человеческая психология так проста и сложна одновременно. И так сложна она в моем случае... Эх лучше продолжу хотя бы забивать свой мозг игрой, спокойной и приятной. От своих мыслей у меня только мозги закипают.