• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Дети (список заголовков)
19:05 

Проходят дни, а жизнь течет ручьем.

Эх, прошло еще некоторое время. Лето подходит к концу. Все ближе сезон на работе и изменения, 1 сентября дорогого сыночка, месяц в котором меня ждет бракоразводный процесс... Эх в общем, планов "как в первый день творения". Ну да ладно, будем рассказывать по порядку.

На работе все складывается более, чем удачно. Работа оказалась не пыльной, и достаточно интересной. Я начал понимать, что стоит мне пропасть на день, и работа встает. Работать из дому можно в теории, но из-за размера нынешнего рабочего телевизора, все это, мягко скажем, сложно. Да и дома как-то не всегда получится поработать. Ведь хочется уделить время любимой, да и дети требуют его слихвой. А ещё с этой чертовой жарой что я, что любимая, оба свалились не пойми с чем. Толи перегрев нас одолел, толи вирус какой-то. В общем пашем и ручками машем, не забывая закрывать свой рот во время чиха. Ну да бог с ним. За то кроме претензионной работы все больше включаюсь в линию гарантийного обслуживания. Весело в общем, и главное не надоедает. И чувствую себя значимой персоной. Хотя и устаю конечно, но не так как в РосГосе. Тут нет гребанного потока, и не надо никуда спешить. Тихо мирно выполняешь свои обязанности, а тебя ещё и хвалят. Кайф в общем.

Что касательно дома, то у нас со своих всех "веселых" поездок вернулись дети. И мои опасения подтвердились, вот только не за того малыша я боялся. Мне казалось, что поездка именно с ее бывшей свекровью закончится фиаско, и Аня бедная приедет не отдохнувшая, накрученная по черному... Но нет, все не так. Из тюменской области... Из Сибири ребенок приехал загоревший, отдохнувший, веселый до поднебесья и рассказывает столько всего позитивного, что не в сказке сказать, ни пером описать. В общем за малышку зря переживали... Но вот Ваня. Ребят, вот правда не хочу материться, но судя по всему придется. Детям заткните уши, пожалуйста(закройте глаза). Так вот, наш милый Ваня, поехал со своим папой. Этот папа помоему вообще не понимает, кто такие дети, как с ними себя вести, и что такое с ними сидеть, за ними следить, и какой у них характер. Я уж молчу, что этот пидарас показал себя неимоверным жмотярой, которому жалко денег на собственного ребенка. Блин, ребят, это пиздец. Он получает в 2,5 раза больше меня, но вкусняшки, игрушки и веселушки ему покупал я, а не он. Мне не жалко ни копейки за улыбку ребенка, а он преспокойно водил его по Карелий, но на запросы ребенка купить элементарный звоночек на самокат и спиннер за 300 р., отвечал, что у него нет денег, и этого говна в Москве хватает. Кроме этого, ребенок приехал похудевший и с разбитыми ногами и лбом. Оказывается в пути он ребенка кормил сосиськами в тесте, а по приезду в Карелию, там кормил его дошираками, мотивируя тем, что только завтра и обед в отеле бесплатный, а за ужин надо платить.. Тоесть ему вообще насрать, что он убивает ему систему пищеварения, что может получить язву желудка, что... бля, а когда мы с Ланой спросили, откуда у него пробитый лоб, что он рассказал, что они играли в салочки с Владой (внучкой жены отца мужа)... Далее барабанная дробь... Он упал НА ПЕРОНЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. А на вопрос "Где был папа?", сказал, что они сидели на лавочке и курили... Я думаю не надо объяснять, что такое дети играющие в салки на пероне, и чем это может грозить.
В общем я в шоке, и я сказал Лане, что больше своих(напоминаю, да, я их признал, и несу за них полную ответственность, и я их люблю) детей я с ним никуда не пущу. Я не хочу потом ездить в больницу к сыну, который получит травму тупо из-за того, что его отец мерзкая безответственная мразь.
Бедный Ваня! Он приехал такой забитый, такой стеснительный... Кошмар. Благо после недельного нахождения со мной и своей мамой вроде пришел в себя. Но все равно, это все очень страшно.

В своих хобби я беспросветно отстаю. Нет времени. Вроде хочется серьезно занятся всем: и стримами, и в целом играми(Да я никогда здесь не говорил, но я заядлый игрок в WoT). Но времени нет. И работать надо, и с любимой время хочется провести, и малыши требуют внимание. Эх, вот бы в сутках было не 24, а 30 часов. Было бы шикарно.

Ну а что до наших отношений с любимой, все более, чем замечательно. Мы конечно иногда спорим и ругаемся, но именно здесь я обратил внимание на одну схожесть с ней: мы оба способны резко и честно высказывать эмоции, претензии, и какие-то другие вещи. Но боже, проходит время, и как ни в чем не бывало вновь лезем друг к другу, обнимаемся до хруста в спинах, целуемся до синих губ и не можем ни на секунду отойти друг от друга. И с ней я познал, что такое, когда тебя ценят. Причем не только в глобальных действия, но и в мелочах. Это безумно приятно. Лана, ты превратила мою жизнь в сказку, где главной героиней является прекрасная принцесса... Ты, моя любовь. И как же мне лстит, что ты мне эту сказку подарила, дала перо в мои руки, и дала полную свободу действии и принятия решении, показывающую мне, на сколько сильно ты мне доверяешь. И так приятно, что эта бесконечна сильная любовь на столько же взаимна.

Ну в общем так. И да, я видел как она кинула мне вызов, чтобы я описал со своей стороны свои впечатления от нашей первой встречи и развития событий в нашей совместной жизни. Вызов принят. Постараюсь, леди Эллисанде, сделать это в ближайшее время.

Люблю тебя, милая моя!:heart::heart::heart:

@настроение: Рабочее)))))

@темы: Дети, Дом, история, любовь

18:40 

Первый небольшие проблемы

Да уж, жизнь действительно умеет зараза ставить преграды для людей, чтобы они не расслаблялись. Хотя зачем, спрашивается? Ну ничего справимся. Вот по порядку

Сначала мы столкнулись с любимой все таки с непробиваемым характером ее бывшего мужа. Ему как оказалось даже на слезы и возражения своего собственного ребенка по-барабану. А все я к чему? А к тому что этому... не хорошему человеку пришло в голову на время отпуска разделить своих детей, брата и сестру. И в итоге братик Ваня уехал с папой и сводной бабушкой в Карелию, отдыхать, а малышка сестричка Анечка должна была ехать с мамой мужа, у которой психические проблемы и расстройства, в Сибирь!!! Тюменская обл., г. Тугулым. Слушайте, даже в пьяном сне такое не присниться. Мало того что и так увез детей на 3 недели от родной матери, так ещё их разделил, и увез малышку Аню к черту на рога. Я думаю, если здесь люди знающие географию, то объяснять где тюменская область не стоит. Я конечно был в ахуе от происходящего, просил Ланочку дать мне возможность убедить ее бывшего мужа не брать тогда Аню в принципи. А почему не брать? Потому что у Ани не раз лились слезы от мысли о поездке и не раз она нам с мамой говорила, что не хочет ехать, чем заставляло и мое и Ланино сердце сжиматься и болеть. Но ничего не поделаешь, Аня уехала в прошлую пятницу и теперь ее ждать до 20 августа. Боже, дай бог чтобы все прошло хорошо.

Далее что-то случилось с любимой. После... ну не буду говорить чего, у нее заболела спина в районе копчика. И что самое страшное, 2 дня она убила на походы к врачам, но как вы думаете?? Правильно, врачи нихрена не знают, а только пожимают плечами, направляют на УЗИ которое пройдет через 2(!) недели 14-ого, и больше... ничего. Даже не могут понять, что могло быть, даже не сделали каких либо предположении. Я честно знал, что если ты бесплатно обращаешься в поликлиннику за помощью, то в принципи можешь считать себя безнадежно больным. Наше здравоохранение во всей красе...
Но больше всего во всей этой ситуации бесит, что Ланочка безумно беспокоится по одной дикой причине... Она боится лишиться возможности иметь детей. Я то головой понимаю, что те боли которые она испытывает наврятли связаны с дальнейшей ее плодовитости. Но ей то от этого не легче. И никто не может ее не успокоить, не объяснить, ничего. Нахер стране нужны такие врачи которые ничего не знают, тянут резину, записывают на немыслимые даты... Да, теперь я понимаю, почему нашим врачам не поднимают зарплаты. К сожалению не за что.

Ну и ещё я начал понимать, что просядаю финансово из-за той же конторы в которой работаю сам. А все почему? потому что 2 недели они не могут решить, берут ли они мою Ланочку работать или нет. И в этой ситуации жалко 2 вещей. Это потраченного времени и потраченных малышкой сил на тестовые задания. И в итоге сейчас начинает нехватать денег, ввиду чего я уже начинаю беситься. Ну не хочу я такой жизни ей, надо что-то придумать. А вот что? хороший вопрос. Время покажет.

Но был и классный момент. В субботу было знакомство с отцом моей благоверной... Вот мне интересно, нафига она меня так им пугала?? Вот странно. Да, мужик оказался своенравным, со своим чувством юмора, но по своему мудрым и в целом шикарным. С ним интересно беседовать, он не пытается показать себя выше других, расчетливый, за словом в карман не полезет... Ну в общем чудо мужик.
Тем более я увидел действительно легенду. Многие друзья Ланочки часто говорят, что ее отец не умеет улыбаться... Друзья, это не правда. Умеет, причем именно доброй мужской улыбкой. Так что зря вы так.

Эх, главное понять, что все сейчас проблемки являются всего лишь препятствиями и испытаниями.Не стоит делать поспешных выводов. Все будет хорошо, я уверен, надо просто держаться нам вместе и жить дальше, не думать о плохом. А я уверен, мы справимся. Тем более до сих пор вечерами, когда я приезжаю с работы, меня встречает, а позже холит, лелеет, кормит и любит самая замечательная женщина.

Нет... В моем сердце нет места страданиям и грусти. Не стоит. Все будет хорошо. Потому что я люблю ее.

@настроение: Странное

@темы: Дети, Любимая, Надежды, Проблемы

Дневник уставшего романтика

главная